Авто мастика своими руками - Инструкция по шумоизоляции ВАЗ своими руками на
Все мы знаем, что хорошая шумоизоляция автомобиля — признак роскоши и статуса автомобиля. Она дает комфорт при езде, обеспечивает тишину в салоне, позволяет наслаждаться любимой музыкой без лишних шумов. В данной статье затронем вопрос шумоизоляции колесных арок, расскажем про методы и способы самостоятельной установки. Когда вы едите на своем автомобиле даже по, казалось бы, абсолютно гладкой и ровной поверхности асфальта, все равно слышите шум колес, летящие мелкие камешки и различного рода вибрации, которые передаются кузову автомобиля через подвеску.Шумоизоляция пола автомобиля своими руками
У вас есть два свободных дня и желание сделать шумоизоляцию? Мы расскажем, что можно успеть за это время. Любая обработка, упомянутая в статье, повысит тишину и комфорт в салоне.
Перед началом шумоизоляции пола нужно обесточить автомобиль, а точнее снять плюсовую или минусовую клемму с аккумулятора, т. Заднее сидение - STP Aero. Незабываем наклеенный материал раскатывать валиком! Поверх клеится шумопоглашающий материал, например, Акцент 10 мм, а на заднее сидение Сплен 4мм. Так же можно положить третий слой - звукоизолирующий NoiseBlock 3 мм. Он укладывается на шумоизоляционный слой Акцент 10 мм.
Одним из элементов комплексной шумоизоляции автомобиля является обработка наружных поверхностей кузова, таких как арочное пространство и днище автомобиля. Частично данная тема уже рассматривалась в материале, посвященном обработке колесных арок снаружи. Однако, остался не раскрыт вопрос о применяемых материалах. Как уже говорилось, не рекомендуется применять листовые материалы на наружных поверхностях. Это связано с внешней агрессивной средой влажность, перепад температуры, абразивное воздействие и др. Наиболее распространенный вид материалов, применяемых для наружной обработки кузова — мастичные материалы.