Что делать если посылку не забрали на новой почте
Оператор экспресс-доставки "Новая почта" запустил сервис бесплатного возврата неподошедшего товара обратно продавцу. Сервис "Легкий возврат" - это быстрая и бесплатная услуга для возврата товара или части товаров из заказа продавцу в течение 14 дней после получения посылки.Посылка с Новой Почты: что произойдет, если ее не забрать?
Добрый день, дорогие друзья! Нужен совет наперед. Отправила посылку Новой почтой наложенным платежем, сегодня пришла, но получатель не забирает. Пожалуй рано бить тревогу.
Клиентам онлайн-магазинов часто приходится сталкиваться с проблемой возвращения товара. Желание вернуть покупку может возникнуть по разным причинам: не подходит цвет, размер, фасон, обнаружен брак и т. В любом случае, если торговая интернет-площадка заботится о своей репутации, то она всегда предложит покупателям удобные условия обмена или возврата покупки. К решению этой проблемы присоединяются и перевозчики, услуги которых сегодня особенно стали актуальны. Например, Новая почта значительно упростила процедуру возврата посылок еще в году.
Помощь - Поиск - Участники - Календарь. Черный список — Кто не забирает посылки на Новой Почте. Доброго времени суток, Случилась со мной следующая ситуация — отправил через Новую почту «наложенным платежом» без предоплаты, а покупатель включил «дурочку». Груз пролежал на Новой почте со среды, сегодня около получаса назад я инициировал возврат отправления, так как понятно, если бы покупатель действительно желал забрать товар, забрал бы сразу по прибытию. В конечном итоге, мне теперь по возврату груза ко мне, придется оплатить стоимость доставки Новой почты в обе стороны. Почему я отправил без предоплаты?