Дхо на рено логан своими руками
На любом транспортном средстве обязаны быть дневные ходовые огни. Машины, произведённые в Европе, уже несколько лет оборудуются штатными ДХО. Если же на вашем Рено по какой-то причине их нет либо вы используете их неправильно, то сотрудник ГИБДД имеет полное право выписать вам штраф. Конечно, вы можете пользоваться ближними либо противотуманными фарами законодательство это разрешает , но они сильно нагружают аккумулятор.Устанавливаем и подключаем дневные ходовые огни на Рено Логан своими руками
Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada. Боковые зеркала нового образца с электроскладыванием для Lada Vesta. Лобовое стекло с подогревом для Lada Granta, Kalina. Лобовое стекло с обогревом для Lada Vesta. Фара передняя для Lada Vesta NG.
Согласно законодательству, дневные ходовые огни ДХО должны присутствовать на всех транспортных средствах. Если их нет, то водитель обязан использовать свет ближних или противотуманных фар. Сотрудники ГИБДД штрафуют за невыполнение положений по использованию ДХО, также вас вправе наказать и за несоответствие ходовых огней нормативным требованиям. Европейские автомобили с года комплектуются штатными ДХО. Что же делать с автомобилями, которые выпускались ранее? Существует два пути решения проблемы.
Вот уже больше пяти лет на территории Российской Федерации при передвижении на автомобиле должен быть включён ближний свет, противотуманные фары или дневные ходовые огни. Такие меры согласно создателям закона, были призваны наилучшим образом обозначить транспортное средство в потоке, тем самым сделав его наиболее заметным. Основным и самым главным критерием остаётся расположение ДХО, высота от поверхности земли должна варьироваться от до мм, внешние края от габарита автомобиля должны быть максимум мм, а минимальное расстояние между огнями мм. Если общие габариты автомобиля выходят из стандарта установки ДХО, то размер необходимо корректировать близко к идеальному. Процесс установки ходовых огней будет рассмотрен по примеру с отсутствием контрольного блока.