Дизайн камаз кабина
Один из главных проектов КАМАЗа был представлен сегодня, 5 сентября года, в ходе пресс-конференции на выставке Comtrans. Презентацию нового грузового автомобиля с кабиной К5 провёл генеральный директор компании Сергей Когогин. Он отметил, что главными достоинствами магистральных тягачей нового поколения являются улучшенная эргономика, стильный дизайн и использование современных узлов и агрегатов.Кабина КАМАЗ 5490 — новая эра Камского автозавода
Компас 12 — это грузовой автомобиль различного назначения с просторной кабиной, не требующий регистрации в системе «Платон». Зависимые подвески расположены на продольных многолистовых рессорах. Моторный тормоз предотвращает перегрев тормозных механизмов, позволяет снизить скорость на затяжных спусках и способствует экономии топлива.
О времени, когда КАМАЗ сможет не только мощностью, но и комфортом выйти на конкурентную линию с зарубежными производителями грузовиков, мечтал каждый водитель камского автомобиля. А каждый перевозчик был уверен в нехватке вдохновения и современных тенденций у камского парка магистральных тягачей. К созданию тягача, способного заменить и серьезно преобразить последнюю модель КАМАЗ , завод приступил еще в году, объявив конкурс на создание проекта новой кабины для грузовиков. Главная цель выпуска новой серии машин, конечно же, — интегрирование двигателей импортного производителя последнего поколения: модель стала первым звеном в цепочке двигателей экологического класса Евро Но комфорт стал для челнинских разработчиков не менее важной задачей.
Грузовые машины КамАЗ широко востребованы в сельском хозяйстве, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, коммунальных предприятиях. Специальные автомобили пользуются немалым спросом у покупателей благодаря высокой производительности, отличной проходимости, неприхотливости, доступным ценам на запчасти. Одной из самых важных частей транспортных средств считается кабина на КамАЗ. Данный элемент предназначен для размещения водителя, пассажиров, контрольно-измерительного оборудования и органов управления. Конструкция устанавливается над двигателем на раме грузового автомобиля. При интенсивной эксплуатации данная часть постепенно изнашивается и требует проведения капитального ремонта либо замены.
Похожие статьи
- Газель ремонт кабины своими руками - Кабина. бортжурнал ГАЗ Газель 1995 года на DRIVE 2
- Передняя пневмоподвеска на камазе - Пневмоподвеска ROSTAR : теперь и под КАМАТЕЙНЕР
- Удлинение рамы камаз своими руками - Удлинение рамы и кузова установка манипулятора
- Интерьер с фотообоями нью йорк - Фотообои Улица старого города в интерьере кабинета