Дизайн логотипа статья
Три мифа о дизайне логотипа Photo by Aleks Dorohovich on Unsplash. Я часто читаю в интернете неправильные представления о дизайне логотипа. В этой статье обсудим три наиболее распространенных мифа об этом.Дизайн логотипа как основа культуры фирменного стиля. Его функции и основные элементы
Данная статья как результат исследовательского процесса, создана на основе личного опыта. Цель исследования — выявление коммуникативно-визуальных особенностей типографики дизайна логотипа. Она будет интересна обучающимся, студентам художественных направлений по специальностям графический дизайнер и веб-дизайнер.
Логотип — главный элемент визуальной идентификации бренда. Часто на нем держится весь брендинг. Понятная, легко узнаваемая эмблема помогает потребителю за пару секунд выбрать бренд, качеству которого он доверяет. Разработка логотипа — серьезный творческий процесс, результатом которого является графический знак, отражающий позиционирование, идеологию, философию, ценности компании. Чтобы понять, как создать хороший логотип, нужно знать основные критерии его эффективности:.
Грамотный специалист постоянно находится в процессе обучения, знакомится с новыми инструментами. Дизайн логотипов развивается очень быстро, поэтому для успешной карьеры нужно следить за трендами и применять их на практике. Есть бесплатные и платные онлайн-сервисы, специализированные программы для создания логотипов: Wilda, TurboLogо, LogoTizer, Logosmartz и другие.
Похожие статьи
- Дизайн визитки пример - Готовые логотипы Купите прямо сейчас
- Вязание жгутов из бисера уроки - Схемы жгутов из бисера: достаточно интересная
- Мастер-класс паровозика из конфет - Продолжение самоучителя по дизайну одежды / Как стать дизайнером
- Дизайн комнаты статья - Дизайн маленькой комнаты: как визуально расширить