Как сделать блок розжига своими руками
Ксенон и Биксенон, это специфическое автомобильное оборудование, которое в зависимости от надёжности, нуждаются в замене ламп, планового обслуживания и гарантийного ремонта. Замена ксеноновых, а ещё чаще биксеноновых ламп, является одной из основных причин обращения в магазин или сервис. Ксеноновое оборудование, устанавливаемое с завода в фары автомобилей, обладает высокой долговечностью и надежностью.Установка ксенона своими руками
Большинство автолюбителей, которые используют в качестве освещения ксеноновые устройства, знакомы с блоком розжига. Балласты предназначены для того чтобы проводить розжиг ксенонового оборудования. В итоге получается, что балласт — система по розжигу ксеноновых ламп.
Штатные блоки розжига, какими бы они не были качественными и сверхмощными, производительными и с увеличенными сроком службы, они все же иногда приходят в негодность. Случается, так, что изношенные блоки розжига можно реанимировать, о чем мы и расскажем вам в данной статье. Блоки розжига являются высоковольтными приборами для розжига ксеноновых ламп, а поэтому обязательно должны быть исправными. Это приборы, которые постоянно находятся под большим напряжением, потому при ремонте с ними нужно быть очень осторожными, поскольку есть опасные для жизни моменты:.
Блок розжига — это высоковольтный прибор, который является пусковым устройством для ксеноновых и биксеноновых ламп. Поскольку газонаполненные лампы содержит в себе газ ксенон, то для них необходимо высокое напряжение — примерно 23 — 25 В. Такое напряжение нужно только на старте, далее балласт поддерживает стабильную работу горение ксенона внутри колбы на протяжении всей работы лампы. Для тех, кто хочет сэкономить материальные средства, пошаговая инструкция по установке балласта:. В автомобилях с бортовыми компьютерами могут возникнут некоторые трудности. При неправильном разгорании или отсутствии функционирования лампы, стоит установить реле напряжения.