Как сделать брошюру в ворде 2003 пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по созданию буклета или брошюры в Microsoft Word

Буклеты — это один из самых мощнейших инструментов, используемых в рекламе. Он включает в себя сложенный пополам бумажный лист, где и расположен рекламный текст. Характерная особенность подачи материала заключается в том, что информация должна подаваться максимально кратко , но при этом все рассказывать о предмете продвижения. Обычно такие буклеты заказывают в специальных фирмах, которые занимаются созданием полиграфии.

Как пошагово создать брошюру в Ворде (Word), работа в разных версиях

Если вы хотите создать брошюру для мероприятия или распечатать амбициозный проект книги, рассмотрите возможность использования готовых параметров страницы для буклетов, которые поступают с Word. Макет "Брошюра" поможет вам автоматически распечатать документ так, как требуется для их сложения и переплета. Для достижения наилучших результатов измените макет документа перед тем, как приступать к его написанию. Так вам не придется выполнять лишние действия, если окажется, что таблицы или другие объекты в документе расположены неправильно. Перейдите в раздел Макет и щелкните значок запуска диалогового окна Параметры страницы в правом нижнем углу.

Дэн Гукин: Word 2003 для
Создаем буклет в Microsoft Word
Как сделать брошюру в Ворде 2007 и 2010
Как самостоятельно сделать буклет в Ворде
Создание брошюры с помощью Publisher
Как сделать брошюру: пошаговая инструкция в Ворде
Как сделать буклет в Ворде (Word 2003, 2007, 2010)
Создание шаблона документа в Microsoft Word
Как распечатать брошюру

Буклетом называют издание рекламного характера, распечатанное на одном листе бумаги, а затем сложенное несколько раз. Так, если лист сгибается в двух местах, на выходе получается три рекламных колонки, но при необходимости их может быть и больше. Объединяет буклеты то, что реклама, которая в них содержится, изложена в довольно краткой форме. При этом создавать и печатать их можно не только в профессиональной полиграфии, но и в популярном текстовом редакторе Microsoft Word, о чем мы и расскажем сегодня. Возможности офисного приложения от Майкрософт практически безграничны.

Если вы часто работаете в MS Word, сохранение документа в качестве шаблона наверняка вас заинтересует. Так, наличие шаблонного файла, с установленным вами форматированием, полями и прочими параметрами, может во многом упростить и ускорить рабочий процесс. Последний разрешает работу с макросами. Урок: Создание макросов в MS Word. Шаблон — это особый тип документа, при его открытии и последующем изменении создается копия файла.

Похожие статьи