Как сделать таблицу эксель на весь лист

Распечатать документ

В рамках этой статьи будут затронуты две темы, связанные с печатью электронных таблиц в Microsoft Excel. Первая тема связана с печатью только определенной области листа, а вторая подразумевает настройку масштаба, чтобы все содержимое помещалось на одном печатном листе. Давайте разберемся со всеми этими параметрами по очереди. Областью печати называется тот фрагмент листа, который будет отправлен на распечатку.

Как в Excel растянуть печать на весь лист

Вы можете печатать целые или частичные листы и книги по одному или нескольким одновременно. А если данные, которые требуется распечатать, содержатся в таблице Microsoft Excel, можно напечатать только таблицу Excel. Книгу также можно распечатать в файл, а не на принтере. Это полезно, если нужно распечатать книгу на принтере, отличном от того, который вы использовали для печати. Прежде чем печатать что-либо в Excel, помните, что для оптимальной печати доступно множество вариантов. Дополнительные сведения см.

Печать таблицы в Numbers на Mac
Как задавать и изменять область печати в Excel
Как сделать сводные таблицы в Excel: пошаговая инструкция со скриншотами
Как создать таблицу в Excel. Инструкция для новичков
Печать листа на одной странице в Excel для Mac
Как распечатать таблицу в Microsoft Excel. Пошаговая инструкция
Как уместить документ Excel на лист формата А4
Как конвертировать Excel в PDF и разместить на одной странице: 3 способа
Excel: Защита ячейки, листа, книги
При распечатке таблицы Excel она немного не помещается на лист. Как это исправить?
Как распечатать страницу Excel на одном листе и другие полезности

Как систематизировать тысячи строк и преобразовать их в наглядный отчёт за несколько минут? Разбираемся на примере с квартальными продажами автосалона. Иллюстрация: Meery Mary для Skillbox Media.

Как конвертировать Excel в PDF и разместить на одной странице
Как настроить область печати и вместить весь лист на одну страницу в Microsoft Excel
Печать листа на одной странице в Excel для Mac - Служба поддержки Майкрософт
Печать листа или книги - Служба поддержки Майкрософт
«При распечатке таблицы Excel она немного не помещается на лист. Как это исправить?» — Яндекс Кью
Excel: Защита ячейки, листа, книги
Как сделать сводную таблицу в Excel: инструкция на примере / Skillbox Media

Как распечатать вордовский или экселевский документ

Допустим нам надо распечатать текст в трех колонках на одном листе A4. Но если мы начнём печать, то третья колонка не влезет в область листа A4. Чтобы нормально распечатать искомый текст, нужно выделить весь текст в колонках и перейти на вкладку Разметка страницы , затем выбрать Область печати и выбрать задать. Потом перейти на эту же вкладку и выбрать так Масштаб , чтобы пунктирная линия справа сдвинулась за диапазон нашего текста. Также здесь можно настроить Ширину и Высоту.

Как настроить область печати и вместить весь лист на одну страницу в Excel

Похожие статьи