Конструирование оригами для старшей группы - Конструирование

НОД по конструированию в старшей группе на тему: «Кораблик» (оригами)

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Знакомство с базовыми формами.

Конструирование в технике оригами «Лисичка» для средней группы

Каждый специалист, работающий в дошкольном образовании должен быть всесторонне развитым человеком, неравнодушным, интересующимся и целеустремленным. Занятия с детьми, будь то развитие речи, ФЭМП или чтение художественной литературы требуют от воспитателя не только глубоких знаний по предмету, но и широкого кругозора, умения донести знания до ребенка, личной заинтересованности. Ни для кого не секрет, что воспитатель, как и любой человек имеет свои предпочтения в той или иной деятельности. Так на протяжении многих лет работы в детском дошкольном учреждении моим любимым делом стало конструирование из бумаги методом оригами, которым я продолжаю интересоваться сама и прививаю интерес к этому роду занятий своим детям. Оригами — это самобытное японское искусство создания моделей различных предметов, животных, птиц, цветов путем сгибания листа бумаги. Родина оригами - Япония.

Конструирование из бумаги методом оригами в дошкольном учреждении.
Конструирование из бумаги в старшей группе
Задачи и примерные темы занятий оригами с учетом возрастных особенностей дошкольников
Конструирование из бумаги в детском саду
Как провести занятие по конструированию в старшей группе
Конструирование из бумаги в старшей группе детского сада

В преддверии Дня Осени в нашей группе прошло занятие по конструированию. Сегодня я предлагаю каждому из вас завести одного домашнего питомца — маленького щенка. Мы с вами будем делать его из бумаги по типу оригами. Для этого нам понадобятся 2 квадрата цветной бумаги одинакового размера и цвета, клей карандаш, чёрный карандаш, маленький квадрат красного цвета. Берём квадрат. Из него мы будем делать туловище щенка.

Становление разносторонней, глубокой, мыслящей и творческой личности — стратегическая цель образования, достижение которой начинается с дошкольного периода детства. Раскрытию творческого потенциала и стимулированию естественной любознательности и познавательной активности способствует художественная деятельность ребёнка. Конструирование из бумаги в старшей группе поможет изучить форму и структуру предмета, познакомит с основными геометрическими фигурами, даст первые уроки моделирования, сформирует начальные представления о правилах комбинаторики, разовьёт навыки ручного труда, а также внимание и наблюдательность. Конструирование — в буквальном переводе с латинского языка означает изобретение и создание модели на основе пропорциональной и целостной системы взаимоотношений между отдельными элементами, деталями или предметами. Конструирование способствует развитию творческих и аналитических способностей ребёнка, совершенствованию мелкой моторики и сенсорики, формированию трудовой культуры, становлению предметного и пространственного мышления.

Похожие статьи