Костюм как объект дизайна - КОСТЮМ - ОБЪЕКТ ТВОРЧЕСТВА

«Костюм как часть сценического действа»: глава из книги Донателлы Барбьери

Созданные много веков назад умелыми руками наших прародительниц, национальные костюмы продолжают притягивать внимание исследователей, модельеров, деятелей культуры и служат немаловажным фактором в формировании осознания нашего народа как уникального содружества. Эту добрую традицию в Башкирии заложили три года назад. С в нашей республике отмечается День национального костюма. В своем телеграм-канале Радий Хабиров напомнил, что этот праздник в нашем регионе отмечается дважды в год — в третью пятницу апреля и вторую пятницу сентября.

«WOW!»: костюм как объект дизайна

Санкт-Петербургский государственный университет — старейший и один из крупнейших и ведущих классических университетов Российской Федерации, основанный в году. Сегодня он является научно-образовательным центром мирового значения и занимает высокие позиции в международных рейтингах. Здесь учатся более 20 тысяч студентов из десятков стран мира, работают лауреаты Нобелевской и Филдсовской премий, запускаются прорывные исследовательские проекты и совершаются открытия. Вы тоже можете стать частью истории. СПбГУ ждет новые таланты, чтобы помочь им раскрыться и добиться блестящих побед в науке и искусстве.

История моды: национальный костюм в дизайне одежды XXI века
Лекция: Методы проектирования в дизайне одежды
Объект притяжения – национальный костюм
Национальные костюмы мира
Вы точно человек?

Нам нравятся неожиданные сочетания, особенно — синтез еды и искусства. Мы решили ее спросить, чем отличается работа над скульптурой и пирожным, зачем искусству NFT и как латекс стал главным материалом в искусстве художницы. Это принципиально другой и очень интересный процесс. Мои скульптуры — это надувные формы. Для создания пирожных мы отсканировали или повторили их в 3д, создав силиконовые молды, с помощью которых производятся десерты. Формы пришлось скорректировать в связи с техническими особенностями кондитерского процесса.

Костюм как объект дизайна

Издательство «Новое литературное обозрение» выпустило книгу Донателлы Барбьери «Костюм как часть сценического действа» , в которой автор обращается к разным видам перформативных практик: танцу, балету, кабаре, цирку начала XX века, театру разных эпох — от античности до современности. В центре внимания Барбьери — развитие сценического костюма, который одновременно репрезентирует материальное начало и сферу высоких идей, мир моды и телесные практики разных исторических периодов. В книге в качестве соавтора выступает художница по костюму Мелисса Тримингэм , ей принадлежит пятая глава, где костюм эпохи модерна рассмотрен с точки зрения современных исследований эмпатии. Эта глава посвящена этическим вопросам. Костюм обладает потенциалом воздействия, особенно когда он визуально, физически, динамически преображает человеческое тело в открытом для интерпретаций контексте коллективного сценического действа.

Похожие статьи