Мастер-класс для воспитателей доу нетрадиционное рисование - Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиц

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №14

Мастер - класс для воспитателей:. Воспитатель: Кисиленко Е. Детство — это период усиленного развития, оно является наиболее благоприятным периодом для развития творчества.

Мастер-класс для педагогов-воспитателей «Нетрадиционные техники рисования»

Цель : Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива. Методы и приё мы : репродуктивный, практический,игровой. Оборудование : столы, стулья для педагогов, корзинка с, материал для практической деятельности —листы картона, спажки. Предварительная работа : обработка специальной литературы по данной теме.

Мастер-класс для воспитателей на тему «Нетрадиционные методы аппликации в ДОУ»
Мастер-класс на тему
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
МАСТЕР-КЛАСС «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ».
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»

Цель: Познакомить педагогов с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста. Познакомить с разными техниками рисования; способствовать формированию умения у педагогов ДОУ выполнять на практике несколько нетрадиционных методов рисования ;. Методы и приёмы: репродуктивный, практический. Оборудование: столы, стулья для педагогов, влажные салфетки, коробочка для использованных салфеток, материал для практической деятельности — гуашь разного цвета, листы бумаги формата А4, плоские кисточки, зубочистки, тарелочки для краски, баночки с водой. Здравствуйте дорогие коллеги, я рада приветствовать вас на нашей встрече. Сегодняшний мастер-класс я хотела бы начать с высказывания «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Автор: Максемьюк Ирина Львовна Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Нетрадиционные техники — это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Для того чтобы дети занимались творческой практикой, необходимо определенное руководство со стороны взрослых. Поэтому в своей работе делаю акцент на совместную работу с родителями. Важно вовремя раскрыть перед родителями способности каждого ребёнка и дать соответствующие рекомендации, которые помогают им развить творческие способности своих детей. Мастер — класс для родителей.

Похожие статьи