Почему не работает учетная запись майкрософт

Сообщение об ошибке Windows:

Важно: Майкрософт удалена возможность подключения новых учетных записей к Outlook. Учетные записи, подключенные до 10 мая г. Чтобы просмотреть все свои учетные записи электронной почты, календари и контакты в объединенном почтовом ящике, скачайте Outlook для iOS или Outlook для Android. Если у вас возникли проблемы с подключенными учетными записями в Outlook.

Не удается войти в учетную запись Майкрософт

Пользователь забыл свою учетную запись Microsoft или пароль. Учетная запись в пакете программ Office — это адрес электронной почты, который вы использовали при первой покупке или активации пакета программ Office. Вы можете использовать эту учетную запись для входа, установки или управления программным обеспечением Office. Проблема 1.

Ошибка
Справка по форме восстановления учетной записи Майкрософт
Восстановление учетной записи не удалось
Восстановление учетной записи Microsoft или сброс пароля
Вход в учетную запись Майкрософт
Устранение проблем с кодом проверки
Устранение неполадок с подключенными учетными записями в Outlook.com
Вы не можете войти в Microsoft 365, Azure или Intune
Устранение проблем со входом в Windows
Не могу зайти в учетную запись (не работает кнопка вход)
Учетная запись была заблокирована

Если при попытке входа в учетную запись вы получили сообщение о том, что она заблокирована, это значит, что с ней связаны действия, которые могут нарушать наши Условия использования. Вы можете использовать любой номер телефона для запроса защитного кода. Телефон не обязательно должен быть смартфоном или подключенным к Интернету, он просто должен иметь возможность получать текстовые сообщения. Возможно, вам придется создать новый пароль.

Восстановление учетной записи не удалось - Служба поддержки Майкрософт
Восстановление учетной записи Microsoft или сброс пароля | HUAWEI поддержка Беларусь
Восстановление поврежденного профиля пользователя Windows - Служба поддержки Майкрософт

Ниже приведены методы устранения проблем со входом на устройстве с Windows 11, в том числе проблем со входом после обновления до Windows Убедитесь, что вы подключены к Интернету, выбрав Сеть на экране блокировки устройства. Если возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi или сигнал слабый, попробуйте подключить устройство непосредственно к маршрутизатору или модему с помощью Ethernet-кабеля. Если проблема с подключением не будет устранена, проверьте подключение к Интернету с другого устройства, чтобы узнать, нет ли неполадок в сети. Введите пароль с помощью экранной клавиатуры.

Похожие статьи