Профессии связанные с мозгом - Психотехнологии гипнотического воздействия - С. Зелинский
Герцена Санкт-Петербург , dgudi-spb yandex. Petersburg , dgudi-spb yandex. Статья посвящена актуальным проблемам воздействия рекламы на массовое сознание. Автором подробно исследуются рекламно-информационные технологии воздействия, а также медиаориентированный и медиацентристские методы воздействия.Психотехнологии гипнотического манипулирования сознанием
ТОМ 2. У него достало мужества отбросить казуистику и тем самым вскрыть истинную психологию душевной болезни. Не ошибусь, если скажу, что он смотрел на болезнь глазами пациента, и это позволяло ему понять ее так глубоко, насколько было возможно". Оно глубоко коренится в природе человека и основано на непосредственном влиянии слова и других психических импульсов на
Каждому персональный бонус — понедельник и среда конца января 29 и 31 января — бесплатно при оплате за февраль! Скидки и акции на трен-ки в группе. Срок действия акций ограничен.
Внушение играет важную функцию в жизни человека. Любые действия поступки человека продиктованы первоначально полученным внушением. Внушение может исходить как из внутренних побуждений самовнушение , так и быть получено от других людей гетеровнушение. Внушение становится возможным в результате быстрого перехода клеток головного мозга в тормозное состояние. Поэтому основным психофизиологическим механизмом внушения является разорванность в результате снижения тонуса коры больших полушарий головного мозга слаженной работы коры мозга, и возникновение функциональной нервно-психической разобщенности всей корковой деятельности К.