Развитие рукоделия - Как научить дочку шить Дети - цветы жизни
Если вы родились где-то в х годах, вы, возможно, помните, как учились шить, используя так называемые «игры шнуровки», сделанные из куска фанеры. Я предлагаю вам обновленный вариант старой и всем знакомой «шнуровки», сделанный с использованием красочных рисунков. Да, это не что иное, как рисунки забавных человечков с очень милыми прическами! С их помощью можно легко научить ребенка шить!Рукоделие для детей в Монтессори-среде
В изобразительной студии «ОРЛИС» педагог развивает у детей фантазию, зрительную образную память, эмоционально-эстетическое отношение к предметам и явлениям действительности, формирует творческую индивидуальность, знакомит с графическим и живописным наследием выдающихся художников прошлого и настоящего. Юные художники побеждают в различных конкурсах изобразительного творчества разной тематики. Среди них много лауреатов и дипломантов выставок и художественных форумов от районных и областных до всероссийских и международных.
Руководитель Шелестова Татьяна Сергеевна. Дополнительная общеобразовательная — дополнительная общеразвивающая программа «Кройка и шитье» имеет художественную направленность, рассчитана для учащихся 7 - 18 лет, срок реализации 3 года. Научиться шить своими руками мечтают многие дети, как только начинают играть в куклы. Ребенок, осознавший, что он сам может разнообразить свой игровой мир, сшив кукле новую одежду, уже не будет требовать постоянных покупок в магазинах, так как процесс творчества становится лидирующим в самостоятельной игре ребенка. Дети постарше часто переносят игровые ситуации на свою жизнь. И ребенок, освоивший навык шитья одежды для кукол, со временем приходит к пониманию, что с таким же успехом можно шить одежду не только для своей куклы, но и для себя.
Детские объединения учебный год. Художественная направленность. Детское объединение «Хозяюшка» Руководитель: Киселёва Надежда Алексеевна Количество обучающихся: 30 человек На занятиях обучающиеся знакомятся с видами декоративно-прикладного творчества, основанного на работе с тканью аппликация, техники лоскутного шитья, изонить, ручные и машинные швейные работы. Проектная деятельность, игровые технологии, метод КТД коллективное творческое дело , применяемые на занятиях, дают возможность обучающимся максимально проявлять свою активность, изобретательность, творческий и интеллектуальный потенциал и развивают их эмоциональное восприятие. Обучающиеся принимают активное участие в акциях, творческом проектировании, КТД, ярмарках, экскурсиях.