Развитие технологии связано - Исследование и развитие психотехнологий и

психология

Книжная полка Сохранить. Размер шрифта:. Публичным библиотекам Книги с доп.

Информация о реализуемых образовательных программах

Современная ситуация в методологии психологии характеризуется противостоянием традиционного академического и огромного количества школ, направлений, новых психологических подходов, к пониманию теории и практики этой науки. Академическая психология основывается на биологическом и социальном детерминизме активности человека и отдает предпочтение материалистической, позитивистской парадигме науки. Новоиспеченные эклектические «направления» и «школы», особенно прикладной ориентации, или не имеют методологического осмысления или считают методологию схоластической профанацией науки. Основная проблема заключается в том, что ни практики, ни теоретики психологии не пытаются рефлексировать целостную картину психической реальности человека. В психологии отсутствует восприятие целостной картины психической реальности, которая проявлена на всех уровнях - от биологического до духовного. В силу этого необходимы создание и разработка принципиально новой, интегративной методологии и интегративной психологии, которая бы учитывала проявленность психического на всех уровнях существования человека.

Психотехнологии развития интеллектуального и личностного ресурса
Психотехнологии интеллектуально-личностного развития человека
Вы точно человек?
йЪДБОЙС йОУФЙФХФБ РУЙИПМПЗЙЙ
АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ АТТЕНЦИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ

Факультет Юридическая психология Московского гоcударственного психолого-педагогического университета. Проект программы утвержден на заседании Ученого совета факультета Юридической психологии от 2. Разработка и внедрение современных социально-ориентированных психологических технологий как основы построения современной социальной политики. В органах государственной власти, неправительственных организациях повышается осознание важности человеческого фактора. Так, в Основных направлениях деятельности правительства Российской Федерации на период до г. В этой связи построение социальной политики государства должно основываться на преодолении наиболее острых социально-правовых проблем, а при ее реализации должны быть задействованы современные социально-ориентированные психологические технологии.

247 Все разделы.
421 Психологическое содействие — это взаиморазвитие личности и деятельности, обеспечивающее продуктивное профессиональное развитие.
446 Обучение ориентировано на каждого студента как развивающегося и самоорганизующегося субъекта профессиональной деятельности.
282 Рецензенты: В.
62 Коптева Наталия Васильевна доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры практической психологии Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, , Пермь, ул. Сибирская, 24; e-mail: kopteva pspu.
417 Положение о языке образования. Согласно Федеральному Закону об образовании ФЗ от
29 Работа выполнена на кафедре социальной психологии Тамбовского государственного университета им. Защита состоится «19» ноября года в

Трансперсональная психология — течение психологии, которое изучает трансперсональные переживания, изменённые состояния сознания и религиозный опыт , соединяя современные психологические концепции, теории и методы с традиционными духовными практиками Востока и Запада. Главные идеи, на которых базируется трансперсональная психология — недвойственность , расширение сознания за пределы обычных границ Эго , саморазвитие личности и психическое здоровье. Трансперсональная психология включает в себя ряд психотерапевтических теорий и практик, таких как психосинтез и трансперсональная терапия, [4] ряд техник самоанализа и личностного роста, таких как медитация и визуализация, [4] а также заимствует ряд идей из философии , теологии , феноменологии , антропологии , социологии , восточных религиозно-философских учений, [4] западных духовных традиций, оккультизма и парапсихологии. Маслоу , С. Гроф , Э. Сутич и другие.

Похожие статьи