Развивающая среда средняя группа своими руками

Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО

Для детей во время пребывания в дошкольном учреждении важно не только, чем с ними там занимаются и чему обучают, но и что их окружает. Поэтому организации и оформлению помещений отводится важная роль. Это не просто интерьер, это — развивающая предметно-пространственная среда, которая должна быть комфортна для детей и помогать их развитию.

В помощь воспитателю

Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения и воспитание у детей безопасного поведения на улицах - одна из важнейших задач не только родителей, но и дошкольного образовательного учреждения. Только общими усилиями можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Для реализации этих задач требуется создание условий по формированию у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, в частности предметно-развивающей среды. Оборудование носит развивающий характер, что позволяет сформировать у детей в игровой форме представления о ПДД, овладеть различными мыслительными операциями.

+7 (39136) 2-36-80
Как организовать предметно-развивающую среду в детском саду
МДОУ
Предметно-развивающая среда
Развивающая предметно-пространственная среда
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Методические основы организации предметно-развивающей среды в средней группе

Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Папы и дедушки были почётными гостями на этом празднике. Дети пели для них песни, рассказывали стихи, танцевали. Благодаря этому замечательному празднику дети знакомятся с традициями русского народа, узнают много интересного о том, как праздновали этот праздник на Руси. Одним из главных праздников христиан, считается Рождество Христово, который празднуется 7 января.

Всё, что окружает ребёнка, является для него источником знаний, формирует социальный опыт малыша и способствует развитию его психики. Особенно если речь идёт о детях средней группы 4—5 лет , которые делают всё более уверенные шаги на пути взаимодействия с окружающим миром. Поэтому в дошкольных образовательных учреждениях ДОУ педагоги с особой тщательностью занимаются организацией пространства, в котором малыш находится и контактирует с другими ребятами и воспитателем на протяжении своего пребывания в детском саду.

Похожие статьи