Ремонт хендай элантра 3 своими руками - Замена опорных подшипников Хендай Элантра (Hyundai Elantra)

Первое авто, пересмотрели кучу вариантов, изначально хотели акцент. Взяли элантру в базе — как оказалось правильно сделали Из минусов — сигнал, как на китайском авто. Стоковый свет — хреновый Стойки передние закрывают обзор На летних шинах в салоне ничего не слышно еще стоковые не менял Задняя подвеска — гуано.

Замена опорных подшипников Хендай Элантра (Hyundai Elantra) своими руками.

Самостоятельная замена амортизаторов и опорных подшипников на автомобиле Hyundai Elantra 4, Хендай Элантра 4. Бывает так, что при повороте руля, можно услышать потрескивания со стороны опор стоек в моторном отсеке, это говорит о том, что опорный подшипник переднего амортизатора вышел из строя. К тому же на данном автомобили по который я буду рассказывать, ещё и неисправен один амортизатор, из него вытекло масло и он перестал работать.

Авто зарекомендовало себя с очень хорошей стороны. Надежное, довольно неприхотливое в обслуживании и качеству топлива. За все время владения были замены только расходников. Авто с достаточным клиренсом, но из-за своей мягкости когда в салоне 5 человек заметно приседает и нежно быть аккуратнее. Неплохой вариант, комфортная езда, мягкая подвеска. Хороший штатный свет.

Масло в коробке Хендай Элантра выполняет роль смазки рабочих компонентов, охлаждает двигатель, повышает комфортность и безопасность езды. Со временем оно испаряется — это касается объема, количества присадок. Ездить при дефиците смазки не безопасно для транспортного средства. Присадки, активные вещества определяют свойства трансмиссии — если их недостаточно, изменился состав, жидкость не будет работать так, как нужно. Интервал замены для АКПП составляет 60 тысяч км пробега.

Похожие статьи