Рено логан замена ремня генератора и ролика своими руками
Замена ремня генератора у седана Рено Логан является важным моментом, из-за ключевой функции, которая возложена на ремень. В данной статье поговорим о том, как поменять такую вещь в авто, как ремень генератора. Французский автоконцерн, выпускающий Renault Logan установил норму на смену данного узла также и щеток в 60 тыс. Но настоящий автолюбитель должен иметь свои правила по периодичности, которые увеличивают срок эксплуатации, плюс нужно понимать, как поменять в своей машине натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора.Замена ремня генератора Рено Логан
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов. Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень. Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.
Minimize search. VK services. Log in.
На первый взгляд ремень газораспределительного механизма ГРМ несведущими в автоделе людьми воспринимается, как «несрьезное» резиновое кольцо с зубьями. Однако опытные водители знают, насколько существенно его значение в автомобиле. Он, натягиваясь между шкивами коленчатого и распределительного валов, «связывает» нижнюю и верхнюю части двигателя. А точнее — синхронизирует работу клапанов и поршней, обеспечивая эффективное воспламенение топлива в нужные такты.