Российский двигатель для авто
Асинхронный применяют только на электромобилях Tesla, а вот синхронные моторы практически на всех остальных, таких как, например, Toyota, Honda и другие, - сказал корреспонденту "РГ" один из авторов российской разработки Игорь Федичев. Чтобы сдвинуть его с места, нужны большие стартовые токи. Потому в начале работы ему требуется мощность кВт, а затем едет на мощности в 30 кВт.Новый российский двигатель: 2,2 литра и 245 л.с.
Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. При сравнительно небольшом рабочем объеме 1,6 л и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает л. Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в тыс.
Практически сказочные вести доносятся из научных недр московской Тимирязевской сельхозакадемии. Оказывается, там не только придумывают новые способы посадки картошки, но еще и оттачивают острие научно-технического прогресса в машиностроении: коллектив ученых «Тимирязевки» запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания нового типа. В ней использованы материалы, которые делают ненужным применение смазок и проведение технического обслуживания ДВС.
- Привет, «Ока»: зачем «Автотор» затевает выпуск неказистого электрокара «Янтарь»
- Главная характеристика любого автомобиля России — недостаточная мощность.
- Российские двигатели для автомобилей не всегда славились надежностью и выносливостью.
- Российские специалисты компании «Электротранспортные технологии» разработали новый электродвигатель, среди преимуществ которого невысокая цена и малый расход энергии.
На выставке «Комтранс» Ярославский моторный завод впервые официально показал новый дизельный двигатель ЯМЗ мощностью до л. Как сообщает «Автопоток», рядная «шестёрка» имеет рабочий объём 12,4 л, при этом в линейке будет несколько модификаций мощностью от до л. Этот двигатель соответствует экологическому классу «Евро-5». Первая партия товарных моторов может появиться до конца года, но массовое производство ожидается только в году.