Самоблокирующийся дифференциал установка на ниву

Блокировки дифференциала на Ниву и Шевроле Ниву

Чтобы существенно повысить проходимость Нивы или Шевроле Нивы на труднопроходимых участках дороги и бездорожья водители устанавливают блокировку межколесного дифференциала. Существует 4 основных типа блокировок:. Самым популярным решением является самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Такой механизм срабатывает автоматически, перераспределяя крутящий момент с одного колеса на другое.

Самоблокирующийся дифференциал на Шевроле Ниву

Цена при заказе в интернет-магазине. Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре». Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул.

Стоимость материалов и работ при установке самоблокирующегося дифференциала
Самоблокирующийся дифференциал Нива ВАЗ 2121
Выбор и установка блокировки на ниву
Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Самоблокирующийся дифференциал ДАК Нива в передний мост
Самоблокирующиеся дифференциалы (самоблоки)
Какой самоблокирующийся дифференциал для Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131) и Niva Chevrolet лучше выбрать
Самоблокирующийся дифференциал на Ладу Нива 4х4
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, Шевроле Нива
Самоблокирующийся дифференциал ДАК для заднего моста на Нива, Шевроле Нива

Дифференциал самоблокирующийся ДАК5. Количество шлицов полуоси Для машин всех годов выпуска. От разработчика и производителя. Легендарная эффективность блокировки дифференциала на бездорожье, скользком покрытии и иа асфальте. За счет мгновенного переключения режимов, отсутствие какого-либо преднатяга самоблока обеспечивает свободное маневрирование автомобиля.

Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки. Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву. На сегодня можно выделить четыре основных типа блокировок для нивы:. Блокировок такого типа на рынке достаточно много, все они по разному устроены, но принцип срабатывания у них один - пока на оси нет пробуксовки колес блокировка работает как обычный дифференциал, в случае если одно из колес на оси начинает пробуксовывать блокировка мягко включается, передавая определенный процент крутящего момента от более свободного колеса к тому которое "застревает". Основным недостатком самоблокирующихся дифференциалов является их крайне низкая эффективность при диагональном вывешивании, они помогают пройти диагоналку ходом, но если автомобиль останавливается ловя диагональ, то чтобы выбраться необходимы умелые действия водителя, совместная работа ручным тормозом и педалью акселератора.

Похожие статьи