Сборка двигателя ваз 21213 своими руками - Технические характеристики ВАЗ - Каталог автомобилей

Заводы России и ближнего зарубежья. Как собирают Lada 4x4 в Казахстане («Азия Авто»)

Автомобиль достался в наследство от отца. Около км.

Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья

Китайский Новый год. Китайские бренды. Горящие товары. Одна цена. Низкая цена. Руководство содержит общие сведения об ВАЗ

Двигатель ВАЗ 21213 — 1,7л.
Книга: ВАЗ 21213, ремонт, эксплуатация, т/о, каталог деталей, бензин | Мир автокниг
164 объявления о продаже ВАЗ 1999 года
Технические характеристики Нива 2121
Двигатель ВАЗ 21129 1,6л

Производство Lada 4х4 тогда еще ВАЗ Нива началось в Казахстане в феврале года, хотя завод «Азия Авто» был заложен на востоке страны, в Усть-Каменогорске, почти тремя годами ранее. Попробовать себя в качестве автопромышленника решил владелец казахстанской сети автосалонов «Бипэк Авто» Анатолий Балушкин. В результате его усилий появилось постановление премьер-министра Казахстана от 9 ноября года , предписывающее «одобрить инициативу акима Восточно-Казахстанской области о создании автосборочного производства в городе Усть-Каменогорске». Заключили договор с ВАЗом на сборку Нивы из тольяттинских машинокомплектов. Под это дело по очень скромной цене выкупили у финнов высвободившееся оборудование — подвесной конвейер, сварочную линию, еще кое-что по мелочи. А поскольку «Азия Авто» задумывался как завод полного цикла, то заказали у Durr и окрасочный комплекс.

Давно не дополнял так как времени не было да и с машиной возникли проблемы многое что переделывалось уже после сборки. Вобщем машина была с обоих боков еще раз перекрашена так как после того как отстояла зиму в гараже стало понятно что зад сделан плохо появились рыжики спасибо корявым стошникам решил всё теперь делать сам разобрал полностью весь зад менял пол задка усилитель и сам фартук вместе с ушами ,всё срезали по заводским сварочным местам и также всё переварили с промазыванием швов ,шовным герметиком после чего всё было покрыто антикором. После сварочных работ нужно было красить зад и на половину задние крылья так как после сварочных работ краска естественно полезла и была зачищена. Но чтобы всё было аккуратно и краска не играла после пере пыла ,было решено покрасить машину с обоих боков заново ,после покраски всё также была покрыта лаком с добавлениям ксералика для блеска.

Похожие статьи