Турбина для классики

Турбо кит 200 л.с. ВАЗ 2105, 2107, внешняя установка интеркулера

Турбо Лично я называл его «Фольцваген Скирокко», так как к тому времени я уже хорошо знал марку и значок.

Проверка турбины: как провести ее без профессиональной помощи?

Атмосферные двигатели постепенно уходят в прошлое. Большинство легковых автомобилей, представленных современными концернами, укомплектовано моторами с функцией турбонаддува. Они мощнее, однако, технически и конструктивно сложнее атмосферных аналогов, что несколько снижает надежность. Как проверить турбину на двигателе, как использовать его правильно, какие ошибки исключить, чтобы не столкнуться с преждевременной поломкой? Турбина двигателя — это специальное устройство, основная задача которого — увеличение объемов воздуха, поступающего в цилиндры. Алгоритм работы классических атмосферных ДВС предполагает, что воздух нагнетается в камеры сгорания за счет движения поршней, что не является эффективной схемой.

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Компрессор или турбина? Установка на классику ваз — ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101
Турбина в классику
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Финалист
Турбина TD06H 20G T3
Турбина ТКР на двигатель ваз 2107 2106 2101 и другой классики
Самостоятельно устанавливаем турбину на ВАЗ 2106

Турбокомпрессор используется для увеличения мощности двигателя, которая напрямую зависит от объема воздуха и топлива, подаваемого в цилиндр. Ведущими частями любого турбокомпрессора являются турбина и насос, которые соединены между собой жесткой осью. Турбина двигателя с изменяемой геометрией необходима для образования оптимальной мощности двигателя, имеет свойство изменять сечение турбинных колес в зависимости от общей нагрузки. Если двигатель работает на низких оборотах, то турбина может увеличить скорость отвода выхлопных газов. Это позволяет турбине вращаться быстрее, при этом количество топлива остается небольшим.

Турбо кит л.с. ВАЗ , , внешняя установка интеркулера Clubturbo купить
Компрессор или турбина? Установка на классику ваз - ваз , ваз , ваз

Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установить на него турбину очень сложно. Это очень дорого, а переделки займут не одну сотню человеко — часов. Почему так? В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз обязательно нужен интеркуллер. Интеркуллер — это что — то типа радиатора, только для охлаждения воздуха. При большом повышении давления, создаваемом турбиной и еще нескольких факторов — воздух нагревается.

Похожие статьи