Ваз 2110 ремонт печка
Все и обо всем. Замена радиатора отопителя печки на ВАЗ,11,Распространенные неисправности печки ВАЗ 2110 и способы их устранения
Очередным этапом подготовки к зиме, стало — замена термостата ВАЗ на термостат от Гранты. Прежде всего — вопрос зачем? Вся фишка термостата в том, что он способен полностью перекрывать "большой круг" соответственно ОЖ прогревается намного быстрее и зимой намного теплее. Температура ДВС с ним намного стабильнее и держится в районе гр.
Разборка и ремонт электромотора отопителя. Снимите электродвигатель с автомобиля. Поддев отверткой, снимите две пружинные скобы крепления опоры вентилятора. Снимите опору с электродвигателя. Отверните два винта крепления щеткодержателя. Подденьте отверткой и выньте две закладные гайки.
- Комментарии и отзывы
- В данной статье мы разберем, как собственными силами выполнить разбор печки на машине ваз Необходимо начать при выполнении ремонт печки ваз это снятие утеплителя.
- Чтобы включить автономку, нужно нажать кнопку на пульте или на самом устройстве. После этого она начнет выдавать горячий воздух через воздуховоды.
- Запомнить меня. Обратная связь Мобильная версия сайта Помощь сайту Политика конфиденциальности.
На ВАЗ го семейства, включающее модели ВАЗ , конструкторы использовали систему отопления салона с электронным управлением, благодаря которому заданная водителем температура поддерживается в автоматическом режиме. На ВАЗ вместо ручного механизма управления печкой с тросовым приводом основных элементов — крана перекрытия подачи охлаждающей жидкости и заслонок, используется контроллер системы автоматического управления отопителем САУО с датчиком температуры и моторедуктор, регулирующий положение заслонок. В такой печке краник перекрытия подачи антифриза уже не используется, а регулировка режима работы отопителя — «обогрев» или «вентиляция», осуществляется центральной заслонкой, которая направляет поток воздуха через радиатор или в обход него. Система автоматического поддержания температуры, используемая на ВАЗ, удобнее в плане управления, поскольку САУО все делает самостоятельно, но менее надежна, чем механический тросовый привод. Причем проблемы доставляют электронные и электрические компоненты печки — контроллер, температурный датчик и микромоторедуктор, центральная заслонка, которой регулируется подача воздуха в салон извне. Причиной таких проблем становится центральная заслонка печки ВАЗ — , регулировка которой осуществляется контроллером через редуктор.