Внедорожник из универсала своими руками
Начало Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту:. Поделитесь с друзьями. Блоки своими руками для кладки стен Узорный паркет своими руками Мотоблок-универсал: фреза и грузовик Очень удобный автомобиль «Чибис» Четырехместный микро автомобиль «Кроха» Грузовой автомобиль из готовых узлов техники Тумбочка-универсал для женщины Причины когда автомобиль не заводится Ручной фрезерный станок на базе привода «Универсал» Раскладная дача из автомобильного прицепа Малогабаритная универсальная самоходная машина МУСМ-1 Универсальная садово-огородная машина «Золушка» Трехсекционный универсально-сборный шкаф Универсальный соус из яблок, сливы, смородины и рябины. Автомобиль-универсал «Минимакс» своими руками Дата: Январь года.Сборная бумажная модель ВАЗ-2115 универсал (Денис Моховцов и Алексей Киржаев)
В автомобильной истории советского периода был один отрицательный момент: ограниченный модельный ряд. Но не только это вынуждало граждан делать автомобили своими руками. Энтузиастам был важен сам процесс, однако и результаты часто оказывались достойными. Некоторые самоделки дожили до наших дней, и «Автоцентр» смог познакомиться с ними.
Приора универсал или Лада относится к серийным автомобилям отечественного производства, которые массово производятся уже много лет. Несмотря на удачную форму кузова и достаточно надёжный двигатель, этому автомобилю не помешает тюнинг, как средство от однообразия и «серости». А уже на следующий год появился универсал , прототипом которого послужил популярный в то время ВАЗ , и хетчбэк По результатам рейтинговых исследований именно универсал получил наивысшую оценку от автовладельцев семейства Priora. Лада Приора ХетчбэкПроизводитель, запуская в серию новую модель, постарался использовать ранее отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты машины, добавив к ним две сотни новых, оригинальных деталей и механизмов, прежде встречающихся только на иномарках. Претерпел изменения и внешний вид авто, и его салон.
Приветствую всех любителей автосамоделок! В результате такой переделки, автомобиль получил лифтованную усиленную подвеску и большие внедорожные колеса. Для этого также пришлось подрезать колесные арки, иначе новые колеса просто бы не влезли. Среди других внедорожных атрибутов, можно отметить мощную переднюю стальную защиту, багажник на крыше, шноркель и защитный камуфляж серо-черного цвета. Кроме этого, спереди установлены дополнительное освещение. На задней двери багажника, установлена лестница, ведущая на крышу.