Замена передних колодок на солярисе своими руками
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Перейти к содержанию. Search for:.Замена тормозных дисков Киа, Хендай, Солярис Рио, Церато, Сид - своими руками
Как поменять самостоятельно тормозные колодки на примере Хендай Солярис. Сегодня на примере автомобиля Хендай солярис мы с вами заменим колодки на новые. Покупаем колодки. Цена около рублей в году Готовим инструмент: Щетка по металлу, большая шлицевая отвертка, ключ на 14 , балонник для снятия колеса и клещи для сжатия тормозного цилиндра. Откручиваем колесо, при этом не забудьте о элементарных правилах безопасности. Ручник, упор под колеса.
Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки автомобиля «Хендай Солярис» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к предельно допустимому. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.