Журналы о графическом дизайне - Оди издание для графических дизайнеров
Британский журнал о графическом дизайне. Выходит ежеквартально. Один из тех журналов, которые покупают для эстетического наслаждения и коллекционирования. Кстати, на сайте можно не только заказать свежий выпуск, но и старый.10 журналов по дизайну, которые должен читать каждый
Составили подборку главных книг и текстов, которые дадут базовые знания и помогут понять основы любого дизайна. Хорошим дизайнера делает широкий кругозор, интерес к профессии и к людям, способность различать главное и второстепенное, а также достойный багаж прочитанных книг. Причём не только по своей узкой специализации: любому дизайнеру важно разбираться в композиции, типографике, переговорах, психологии. В этой статье вы найдёте полный список книг для начинающего дизайнера — всё, что нужно прочитать, чтобы грамотно войти в профессию. Эти книги объясняют, что вообще такое дизайн и почему на дизайнере лежит огромная ответственность.
Книги по коммуникационному дизайну, книги по дизайну фирменного стиля, книги о цвете и композиции, книги о мультимедийном дизайне - важнейший инструмент для обучения. Книги по графическому дизайну купить в Москве непросто, специальные отделы книг для дизайнеров-графиков есть только в трех самых крупных магазинах. Да и там не всегда найдутся главные книги о дизайне, в виду того, что в России их тиражи невелики. Остается учить язык и искать книги за рубежом.
- American Graphic Design and Advertising 25
- Руководство для современного дизайнера 2.
- Телефон или почта.
- В цифровую эпоху кажется, что журналы потеряли актуальность.
- Поиск по сайту
- Это первая книга, посвященная русскому графическому дизайну.
- ИП Мальков Евгений Васильевич. ИНН
- Один из ключевых журналов о графическом дизайне выходит уже 15 лет и всё ещё удивляет свежестью редакторских взглядов, замысловатой вёрсткой, широкой тематикой и свободным форматом. Читать IDN приятно, даже не имея никакого отношения к графическому дизайну: на его страницах много материалов о нестандартных рекламных компаниях, впечатляющих новинках промдизайна и из ряда вон выходящих гэджетах.
Ещё в м веке периодические издания в России стали центром социальной дискуссии. Литературные произведения, философские измышления, открытые письма, идеологические споры и политическая сатира. И если при Пушкине или Некрасове, главных редакторов «Современника», журнальная обложка состояла только из названия и сопроводительной информации, то на рубеже веков оформление периодики стало серьёзным полиграфическим искусством. Чаще всего это был рисованный шрифт и богатая графика, иногда узоры, цитаты и прочий декор. Самая распространённая композиция — сверху название, снизу изображение. Очень редко вся обложка становилась единым целым, где текст и графика сливались в единый дизайн.