Автожир втулка ротора
Состав изделия Ротор состоит из следующих элементов: - Несущие лопасти 2 шт. Лопасти В состав лопасти входит: - передняя кромка - верхняя обкладка - нижняя обкладка - бокс лонжерона - крепёжная вставка - крепёжные накладки - противофлаттерный груз - волоконная петля - балансировочный груз - узел крепления светодиодного индикатора - кабель питания светодиода - центробежный контакт - законцовки лопастей - защитное покрытие Основным силовым элементом лопасти является лонжерон, состоящий из корпуса [1], крепёжной вставки [2], противофлаттерного груза [3,4] и волоконной петли [5] Рис.Изготовление автожиров; роторов для автожиров.
Ref document number : Country of ref document : CN. Country of ref document : EP. Kind code of ref document : A1.
Еще при запуске в производство автожира А-6 было принято решение строить сразу три аппарата с тем, чтобы можно было провести большой объем экспериментальных работ. Постройка этих аппаратов осуществлялась с некоторым сдвигом во времени, что давало возможность в каждый последующий экземпляр вносить необходимые конструктивные изменения. Так, во втором и третьем образцах, кроме ряда конструктивных изменений, втулка ротора была выполнена по совершенно новой схеме, позволяющей изменять наклон оси ротора из кабины летчика. Это было особенно важно для строившегося автожира А Этот аппарат имел комбинированное управление, состоящее из обычного — самолетного типа и управления наклоном втулки ротора, причем в поперечной плоскости оно осуществлялось от ручки, а в продольной — от специального штурвала. Усовершенствование позволяло провести обширные испытания для перехода в дальнейшем к созданию бескрылых автожиров с непосредственным управлением втулкой ротора.
Идя вперед, навстречу набегающему потоку, она поднимается, а следуя назад — опускается. И опрокидывающий момент, передаваемый на ось ротора, сравнительно мал Чтобы лопасти могли совершать маховые движения, ла Сьерва решает присоединить каждую из них к втулке посредством шарнира с горизонтальной осью впоследствии, в году, он пришел и ко второму шарниру — с вертикальной осью. Сочленение позволяло лопасти при вращении описывать конус, определяемый равновесием аэродинамических и центробежных сил.